Re: "Как Я пришел к моим Тезисам"


Автор сообщения: amateur
Дата и время сообщения: 20 September 2005 at 18:49:25:

В ответ на сообщение: киллер-аргументы от Иллига(ТИ мертва)

Как Я пришел к моим Тезисам.

Кратко о моем образовании. Я получил докторскую степень по предмету венского историка культуры Egon Friedell, но я не историк в узком смысле этого слова. Я изучал экономику, математику, физику, историю искусства и египтологию. Мой интерес к египетской культуре привел меня к контактам к тезисам Великовского. Идеи Великовского показали мне, что принятая линия времени имеет дыры подобно решету. Другими словами: многие периоды имеют пугающе мало улик что мы должны спросить: на самом ли деле этот период существовал или возник на столах ученых. Ответ на этот вопрос дан в книге которую я написал в соавторстве с Gunnar Heinsohn, "Wann lebten die Pharaonen?" (When Did the Pharaohs Live?) - 'Когда жили Фараоны' Это привело меня (слайд 1) к первой основной точке: не допускать аксиом те предполагать что ни кто не ( не имеет права?) сомневается - Пример такой аксиомы - рассмотрим утверждение принятая линия времени является данной Богом и следовательно не нуждается в проверке. В моем изучении античного Египта я понял что целые периоды может быть описаны в книгах даже если они не оставили никаких следов на земле и, что более важно, в земле. Таким образом, я был подготовлен, когда начал всматриваться в историю средних веков.

Это ведет нас к следующему пункту - логика и опыт жизни - 'здравый смысл'

Начало было положено звонком моего друга. Он изучал фальшивки средних веков. В 1986 по этой теме была конференция в Мюнхене результатом которой было шесть томов 3700 страниц. Заключительная речь была за Prof Horst Fuhrmann президентом "Monumenta Germaniae Historica" организация которая подготовила критическое издание старых и старейших германских документов. Fuhrmann говорил о фальшивках с отложенным последействием ("forgeries with anticipatory character"). Я цитирую:

Легенда о Сильвестре, Константинов дар, Symmachian, писима псевдо Клемента, песвдо-исидорские фальшивки: позвольте остановится на этом. Все эти фальшивки имели свойство, что в то время когда они были написаны, они едва ли имели бы какой-либо эффект. Во время их создания они были рассчитаны на эффект в будущем.

Вы можете видеть на слайде 2, что после того как определенные фальшивки были созданы нужно ждать от 250 до 550 лет перед тем как они(фальшивки) дадут эффект. Это неправдоподобно длинное время. Можете ли вы вообразить документ который внезапно произведет эффект столетие спустя? Как он может быть написан так, что совпадет с каждодневной политикой будущей эры? И где вы будете хранить эту фальшивку? Как кто-нибудь сможет вспомнить, что существует древний документ, который может дать результат будучи предъявленным. Где были хранители, которые могли защитить его от мышей и влажности и в тоже время обеспечивать индексацию(ссылку, быстрый доступ по запросу) для места, где он мог находиться. Тогда я сказал моему другу: Если монах в своем скрипториуме не был ясновидящим, то я могу только дать специальное объяснение: Момент когда фальшивка была сделана и момент когда эта фальшивка дала эффект были намного ближе друг к другу чем полагалось ранее. Однако, в этом случае мы должны укоротить линию времени. В этой точке нашей дискуссии мы достигли тестировочного пункта - математических календарных подсчетов.

Тогда как вопросы хронологии античного Египта не связаны прямо с нашей хронологией, со средними веками это не так. Сейчас мы используем Григорианский календарь, который был определен папой Gregory XIII в 1582. Он является улучшенной версией, который Юлий Цезарь ввел в 45BC. Тогда римский лунный календарь был крайне запутан, поскольку коррумпированные персоны подкупили ответственных жрецов, для того чтобы добавить еще один месяц к налоговому году. Цезарь решил проблему вставкой трех месяцев в календарь - это привел к году в 445 дней-, и переходу на солнечный год базирующийся на календарном годе и внеся ясное правило вставки(интерколяции) : каждые четыре года один год имеет один дополнительный день.

Это обеспечило превосходную систему но не на всегда, поскольку год не равен 365 дням и 6 часам в точности (слайд 3). С астрономической точки зрения существует 674 секунд дополнительно. Это даже не четверть часа на год, но за 128 лет эта ошибка добавляет целый день. После 1282 лет, следовательно, имеется 10 дополнительных дней. В 1582 году папа Gregory в точности предписал пропустить десять дней для того, чтобы сделать подсчет дней в соответствии с небесной ситуацией. Мимоходом, должно быть отмечено, что папа ввел улучшенное правило вставки, которое требует ревизии только каждые 2000 лет. Для нас решающим моментом является следующее:

Десять дней пропущенные Октябре 1582 скорректировали ошибку, которая накопилась в юлианском календаре в предыдущие 1285 года. Однако, если вы вычтите эти 1282 года из 1582 вы не получите год календарной реформы Цезаря 45 год до нашей эры, но получите 300 год нашей эры! Для отката назад к Цезарю, папа Gregory должен был бы пропустить 13 дней. Но он не сделал этого, а сделал более: астрономическая ситуация и календарь были согласованы. Его прыжок(календарный) был слишком короткий, но он приземлился в правильном месте.

Несколько лет в Германии была горячая дискуссия об этом странном феномене. В конце концов, было обнаружено, что в поиске истины античная традиция не помогает. Она не оставила нам никаких улик ни весеннего равноденствия времен Цезаря ни осеннего равноденствия времен Августа. Но этим годом Werner Frank выяснил что перед 1582 годом несколько экспертов работая над календарной реформой считали(запрашивали), что 12, 13 или даже 15 дней должны быть пропущены. Viennese Ordinary Fabricius запрашивал сдвиг в 13 дней. Giorgio Caretti просил 14 дней. Математик Giovanni Rastelli защищал 15 дней для того чтобы достигнуть 25 Марта которое Columella или Pliny указывали как день весеннего равноденствия во времена Цезаря. Но 25 марта принадлежит альтернативному календарю, который вероятно пришел из Mithras. Используя Greek Eudoxos (408-355) Werner Frank вычислил, что во времена Цезаря весеннее равноденствие было 21 Марта.

Все мы должны знать по нашей теме, что наш календарь содержит слаги(пропуски) и что линия времени должна быть короче.

Для того чтобы сделать первый тезис правдоподобным, именно сейчас время для следующего вопроса: Какой период(исторический) является избыточным? На первый взгляд римская имперская эра очень хорошо за документирована. Период ренисанса до 1582 года был также очень хорошо документирован. Даже Романская и Готическая эры - взглядом со стороны истории искусства - так же документированы с помощью тысяч даже точнее десятков тысяч зданий. Таким образом мы почти автоматически попадаем в ранние средние века. Только здесь была темнота. Только здесь мы находим технический термин 'Темные Века'. Это может быть показано в таблице (слайд 4).

В литературе термин 'Темные Века'("Dark Ages") используется для различных периодов(слайд 4). Автор истории Византии , Frank ThieB называл период от смерти Юстиниана I до 741 года темными столетиями. Византист Cyril Mango рассматривает события в Греции и видит темные века с 580 до 10 века. На франкском западе есть разговоры о темных веках Merovingian между 600 и 750 годом. В соответствии с Peter Schreiner, византистом, не существует историографии современников для периода 600-800 годов. Так же в Византийской архитектуре для периода с 610 года и до по меньшей мере 850 года существует огромная дыра. Это было описано Mango. ( Первое сохранившееся здание которое не известно из литературы из периода сразу за 900 годом )
Для французского исследователя средневековья Guy Bois время между 814 и 914 годами одно из самых загадочных поскольку темнота была везде. Для города Рима его 'биограф' Ferdinand Gregorovius заметил в 19м веке что период между 825 и 925 был наитемнейшей часьтю темной эры. В странах запада, и это поразительно что почти ничего не было построено между 850 и 950 годами, этот факт заметили историк архитектуры такие как Zimmermann или Erwin Panofsky. В этой связи первым кто заговорил о темных веках был кардинал Caesar Baronius(умер в 1607). В его Ecclesiastical Annals он использовал этот термин для того чтобы описать период между 900 и 1000 годами.
Когда мы смотрим на эти различные определения, это может быть грубо сформулировано что в Византийской Империи огромный когерентный(связанный) период начинающийся в 565, 580, or 600 и заканчивающийся в 10м веке может быть удален как вызывающие подозрение Темные Века. На западе однако существует два темных периода один 600-750, другой с 814 до 10го века. Почему? Потому что на западе существует Шарлеман (Charlemagne - Карл Великий) ярко освещенная фигура кто как предполагается правил с 768 п 814 год и кто поддерживает улики для этого периода поскольку предполагается что он инициировал возрождение Каролингов. Однако он только пролил свет на это время, поскольку непосредственно до и после него - все(везде) темно. Gregorovius в 'Истории города рима в средние века' описывает это так: 'Фигура Карла Великого может быть сравнена с молнией ночью, пролившей свет на землю на некоторое время а затем оставившей ночь за ним'. Таким образом, в моем поиске 'избыточного времени' я остановился на ранних средних веках, но я еще не знал было ли одно или два 'темных времени'. Следовательно я был должен взглянуть ближе на Германское национальное сокровище - Карла Великого.

Существует несколько методик для проверки был ли период реальным или вымышленным. Во-первых, письменные источники должны быть связанными(накладываться? Образовывать связку?) с письменными источниками{или должны проверяться ими - не понял} Затем архитектурные находки должны быть сравнимы(вписываться) с историей архитектуры. Прежде всего существующая архитектура будет сравниваться с существующими письменными источниками. Определенно, наилучший метод есть сравнение архитектурных находок с писменными источниками. Это не новые методы, даже если они кажутся не использованными достаточно до недавнего времени. Я бы хотел иллюстри


2118. киллер-аргументы от Иллига(ТИ мертва) - d-te 18:28 20.09.05 (95)
К списку тем на странице