Да уж.


Автор сообщения: Не Понял
Дата и время сообщения: 07 February 2006 at 18:48:34:

В ответ на сообщение: Re: Пример, как это может быть (Ссылка на модуль)

Ребята, не, я - "за".
В смысле, я - "за" поиски новых применений IT в деле изучения это, как её, а вспомнил - истории. За. Всеми конечностями.
и прежде всего - за активное использование IT в школах, для детей, для учеников.
Игра? Ну пусть будет, если по другому нельзя.
Раз им интереснее всего - Агентами.
Теперь - чего я против.
Во-первых, я против поминания всуе имён братьев Стругацких.
"НИИ Прикладной истории "????
А вот нету такого. Есть Институт экспериментальной истории. У АБС есть.
Что ещё?
"Агентами" предлагается ребятишкам нынешним побывать в чужом времени?
Плохо читали братьев, там агенты - это как раз "местные".



"Половина его агентуры, вместо того чтобы заниматься делом,
распространяла о нем отвратительные слухи, возбуждавшие зависть и
восхищение у арканарской гвардейской молодежи."

"дон Рипат, верный и неглупый агент Руматы, лейтенант серой роты
галантерейщиков, с великолепными усами и без каких бы то ни было
принципов."

"Румата роздал тридцать килограммов золота, потерял четырех
агентов (благородных донов, не ведавших, что творят)"

"Его звали Вага Колесо, и он был всемогущим, не знающим конкурентов
главою всех преступных сил Запроливья - от Питанских болот на западе
Ирукана до морских границ торговой республики Соан. Он был проклят всеми
тремя официальными церквами Империи за неумеренную гордыню, ибо называл
себя младшим братом царствующих особ. Он располагал ночной армией общей
численностью до десяти тысяч человек, богатством в несколько сотен тысяч
золотых, а агентура его проникала в святая святых государственного
аппарата."

Вот не хочу я в таких вот Агентов делать из нынешненй необразованно ребятни даже в игре.

Во-вторых, я против таких вот ситуаций, примеры которых я с удивлением обнаружил в вами же рекомендованом эпизоде:

"герцог Гиз со шпагой в руке и еще дымящимися пистолетами за поясом" (как вы себе представляете эти ещё дымящиеся пистолеты за поясом?)
"Лодочник гребя, глянул недоумевая на пассажиров: - Аркебуз... ручная пушка... картечью заряжаю... жахну, мало не покажется... Морвель то вместо картечи пулю положил... ну и обосрался... "
Нет, правда такое Морвель этот тучинил?
Да, до каких высот может дорасти virtual reality!
(То есть, раз у вас там в примере получается смоделировать в игре такое:"запах пива и чеснока, вяленой рыбы и дешевого вина все это наполнило воздух вокруг ", то я даже не знаю, какое терминальное оборудование под такие эффекты придётся заказывать!)

Теперь - что я обо всём этом думаю. Я думаю, что если цель, Андрей, всё-таки обучение (игра ведь в данном случае как цель рассматриваться не может, в лучшем случае - как методический или дидактический или, если хотите, пропедевтический приём, но не цель.), то мне бы хотелось помогать тем, кто IT использует для наиболее эффективного донесения до ребятни "всех тех богатств"знаний, которые "выработало человечество". Мультимединую БД по Варфоломеевско ночи? Контекстный Поисковик по истории роялизма во Франции? Портал-путеводитель по 3D модели Парижа XVI века? Это - достоно!
Чего хочется? Да чтобы как можно меньше (а не больше, как в игре) времени и сил тратилось на чисто механический доступ к нужной информации, то есть, чтобы не тратить время на путь от дома до библиотеки, чтобы быстро и по возможности в один заход нати по каталогам нужный источник, чтобы книжки по истории - так обязательно с красивыми и цветными картинками, как Азбука у Буратино.
Вот для чего в первую очередь я бы хотел напрягать мускул своего мозга по мере сил. Чтобы дети обучались в школе в технологиях XXI века. Чтобы максимально наполнить значащим контентом весь их образовательны environment и дать им в руки максимально простой в освоении интерфейс работы в этом environment'е.
Игра - это, конечно, хорошо, но на мой взгляд - это сродни промоушену знахарства как средства оздоровления нации вместо тупого, тяжелого, кропотливого развития сети обычных но современных медицинских учреждений. Что интереснее? А что важнее?

А в остальном - я "за". Спрашивате - что смогу - отвечу. Хотя в истории я - не профессионал.


2224. Игра - Звонков Андрей 11:26 07.02.06 (11)
К списку тем на странице