Re: Послушайте, любезный, это уже даже не смешно!


Автор сообщения: Покровский
Дата и время сообщения: 12 February 2006 at 19:40:42:

В ответ на сообщение: Послушайте, любезный, это уже даже не смешно!

Слушайте, а Вам "трындеть" не надоело?(использую Вашу же лексику)

Пункт первый. Вы можете сколько угодно "трындеть" о своих взаимоотношениях со студентами. Студенты - народ простой. У них гораздо больше причин не знать того, что им вколачивают, чем может показаться.
Немножко ближе - тема аспирантов.
Я вот сидел с красными от стыда ушами, слушая прения аспирантов-соискателей с диссертационными советами на защитах. Красными от стыда не столько за бездарей-аспирантов, сколько за совет. - И это в роли будущего защищающегося... Доктора, с мировыми именами - не понимают сути докладываемых проблем.Чувствуют халтуру - а слов возразить нет. Не могут сформулировать. Получают ответ и садятся - неудовлетворенные, но протестующие внутренне. Сказать нечего, но голосование показывает что-то типа 52:48. Или хуже. Из 5 аспирантов, одновременных со мной, защитился я один, двое не сумели написать диссертации, а двоих - прокатили.

Поймите, год назад я учился по Вашей статье. Полгода назад - рассматривал Вас как важнейшего судью-эксперта по радиокарбону. Сейчас - Вы в моем восприятии - неплохой специалист, мнением которого не следует гнушаться. Все течет, все изменяется. Кто-то остается на своем, ранее достигнутом, уровне. Кто-то растет. Вы удивитесь, но на Вас я уже смотрю несколько свысока... И рассматриваю Ваши, относящиеся к отношениям со студентами представления, - как на нечто, не имеющее отношения к рассматриваемым вопросам.

Все Ваши матери-перематери - опоздали. Не менее, чем на полгода. Впрочем, подчеркиваю, я - не против. Я готов и на нормальном для русских матерном, но только по существу. Поймите простую вещь. Приходящий к Вам аспирант - пень пнем в проблемах РУ. За годы учебы он, возможно,разберется в частностях одной-единственной темы. А все остальное, глубоко-философское, в диссертации он будет списывать, не особо осмысливая. И - в западном варианте системы образования, - просто ввиду ограниченности, мозаичности образования - не имея способности осмысливать. Человек, которому глубоко чужды вопросы аэро-гидро-динамики, ничтоже сумняшеся сделает вывод о никчемности влияния глубоких(древних) слоев органики на РУ-возраст мха финнских болот. Он оставит за скобками толщину слоя мха, скорости ветра над болотом, слабость мхов, допускающих ветровой сдув всего, что под мхом, - ввиду того, что толщина слшоя мха слишком мала...



2222. (окончание) - Кандидыч 15:03 01.02.06 (294)
К списку тем на странице