Педагогика


Автор сообщения: OZ
Дата и время сообщения: 29 March 2006 at 11:54:15:

В ответ на сообщение: Re: Если зезды зажигают - значит, кому-то это нужно...

Кстати, Вы обращаетесь с Вашими революционными рекомендациями к человеку, имеющему более чем 30-летний стаж преподавательской работы (включающий в себя работу в школе, техникуме, высшей школе, тренерскую работу и работу музейного профиля). Уж простите за нескромность,

Уже давите своим авторитетом?

но некоторое представление о том, что и как нужно школе, я имею.

Возьмём отличника: он всё хорошо понял, усвоил представления, но ... потерял способность воспринимать новое. Всё новое для него --- это нелепицы, натяжки, передёргивания. Понять, что его собственные представления нуждаются в кождодневной проверке, он не может. Возьмём троечника: он всё выучил наизусть, но не понял предмета, сып(л)ет сведениями из учебника, но применить не может. Возьмём двоечника: ничего не учил, ничего не знает, говорит, что всё --- враньё, типичная свинья --- метать бисер не будем!

А что же делать хорошисту (мне, значит: у меня всегда были хорошие оценки по истории, иногда и пятёрки, правда все даты забыл...), который способен адекватно воспринимать информацию, но ему чего-то нехватает для полной уверенности, который, в_отличие от гордого отличника, не настолько проникся красотой прочитанного, чтобы быть ещё в состоянии разглядеть шаткость оснований, да и саму необходимость подтверждения самих связей?


2267. Третий канал канализирует Фоменко - Традиционалист Владимир 21:40 25.03.06 (75)
К списку тем на странице