ответ на все вопросы


Автор сообщения: Vaticinum
Дата и время сообщения: 08 July 2006 at 07:05:13:

В ответ на сообщение: О Нетрадиционной Хронологии

Честно говоря у меня не было желания заниматься этим вопросом, но когда я прочитал две книги о Новой Хронологии мне сразу стало все ясно.
После того, как форумы ликвидировали иногда вместе с сайтом, м.Задорнов отказался открывать форум по этой причине, я воспользовался возможностью создать бесплатный сайт на Narod.ru и передал этот адрес всем собеседникам.
Технология воздействия на сознание человека через подсознания, путем показывания различных образов известна давно и применяется в масштабе всего мира. Странно, что вы не узнали Галльскую деревню, которая все еще сопротивляется.
"Древняя" литература - это следы прошлой деятельности...
Так можно вызвать стойкие эмоции не только у объекта воздействия.
Загляните сюда:
http://www.lorealparis.fr/minisites/menexpert/

Известно, что Сцены из Античной жизни возбуждают фантазии извращенцев.
Что касается животных и растений в Библии, то там есть КИПОЗ, то есть летающий змей.
А если посмотреть на карту рас Европы, то станет видно, что Славяне относятся к Альпийской расе, Русские - Восточно-Европейской; Евреи, Турки, Испанцы, Итальянцы, Греки - к Средиземноморской.
http://domino.research.ibm.com/comm/pr.nsf/pages/news.20050413_tgp_royyuru.html

В книге Эсфирь НЕТ Артаксеркса, там есть Ахаш-Ве-Рош, владеющий 127 царствами от Индии(Мэ-ДИН) до Ефиопии(Ад-Куш).
Что касается образования, то это общая тема. Смотрите труды Гуманистов и Реалистов(В России первым был Буслаев), я пытался систематизировать, исключая смешанные стили преподавания.
Ориентиры - НРАВСТВЕННОСТЬ - душевные и умственные способности, которые легче всего развиваются при изучении древних языков и литературы.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ - предметы не могут преподаваться ранее чем у ученика сформируется способность ЗАПОМИНАТЬ, ОБОБЩАТЬ, СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ.
Лучший материал для этого - древний язык, ПОЛЕЗНЫЕ ДЛЯ ЖИЗНИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, например, Басни Крылова - для изучения русского языка.
Многочисленные Умственные упражнения и Правила только вызывают отвращение к предмету, что вы сами хорошо знаете. А обучение частным наукам выбираю только необходимое ведет к непониманию людей и поверхностным представлениям.
Например, многие думают ,что Ньютон был гением и придумал механику.
Механика:
1. механизмы,
2.кинематика,
3. динамика,
4. статика.
Законы Ньютона - это Аристотелевские четыре причины, здесь они даны в виде РАЗДЕЛОВ.
Сначала надо изучить конструкции механизмов, иметь представление о том, что все механизмы и природные и искусственные представляют из себя Иерархию.
Затем изучить движение частей механизмов, затем силы(батареи, пружины и т.п.), которые заставляют части механизма двигаться. А в конце ЦЕЛЬ всякого движения - ПОСТОЯННОЕ состояние покоя или равномерного движения.
Проще говоря, механика Ньютона не дает полного представления о системе.
Так же как и Аналитика Аристотеля:
1. силлогизм,
2. рассуждение,
3. знание,
4. познание.
Они просто не владели методом деления, а Аристотель его отрицал.


2359. Вчера Читал Книгу - Vaticinum 07:22 05.07.06 (127)
К списку тем на странице