Re: Дополнение


Автор сообщения: Егермейстер
Дата и время сообщения: 16 July 2006 at 05:48:08:

В ответ на сообщение: Re: Дополнение

Не подтверждается - не там ищут. Библия (в значительной части) делалась вот как (поясню чужими словами, чтобы убедительнее звучало):

http://hbar.phys.msu.ru/gorm/fomenko/newthist.htm
Уже с конца VI в., с появления первого большого исторического труда на греческом языке, Гекатея Милетского, наиболее передовым «освободительным» методом при толковании, мифов считалась их рационалистическая интерпретация. Этот же приём широко был использован и в середине V в. Геродотом. Миф как целое рассматривался как исторический рассказ. Задачей историка было только перетолковать, а в случае невозможности — устранить всё то, что противоречит естественному ходу вещей в природе. Так, например, если миф сообщал, что в Додону прилетели чёрные голубки и вдруг заговорили человеческим голосом, то Геродот перетолковывал это в том смысле, что в Додону прибыли чёрные египетские жрицы и затем научились говорить по-гречески.
...
Наоборот, если об одном и том же герое сообщались факты, противоречащие друг другу, то прибегали к удвоению: из одного Геракла делали двух, из одной Ариадны — двух; сын Одиссея Телемах раздробился в двух сыновей — Телемаха и Телегона.
...
Третьим приёмом, применявшимся уже в древнейшие времена, от которых не осталось никаких памятников письменности, была секуляризация богов. Когда боги различных греческих городов были объединены в один пантеон и между ними была установлена родственная связь и иерархия, для верховных богов многих небольших городков и деревень не оказалось места в этом пантеоне, и они были разжалованы из богов в смертные. Так верховный бог беотийского города Акрефии Амфиарай был либо отожествлён с Зевсом (в этом случае имя «Амфиарай» стало лишь эпитетом Зевса), либо превращён в простого смертного, участника похода семи против Фив. То же произошло с Агамемноном (Зевс-Агамемнон), Еленой и т. д.
...
Наконец, для хронологической фиксации в тех случаях, когда точная дата не могла быть установлена документально (а для древнейшей эпохи так обстояло всегда), применялись метод поколений и метод синхронизмов. Каждый царский и вообще знатный род имел свою родословную таблицу, которой он гордился. В этих таблицах только последние имена были историческими; выше шёл ряд мифических героев, и родоначальником обычно оказывался тот или иной бог. Для определения даты того или иного мифологического события находили имя одного из его участников в той или иной из родословных таблиц, а затем рассчитывали время жизни этого участника по принципу: три поколения в 100 лет.
...
Геродот — верующий человек; с большим благоговением он относится не только к греческой, но и к египетской религии. В то, что египетские боги некогда правили на земле, он свято верит и протестует против попыток тех учёных (быть может, Гекатея Милетского), которые, применяя метод дупликации, отличали небесных египетских богов от земных царей, случайно носивших те же имена и потому смешанных с богами.

-- Ну, и там можно еще кое-что найти. Я утверждаю, к примеру, что Авраам - это "секуляризированный" (историфицированный) Уран-Ра. Поэтому он идет с востока на запад, и поэтому он учит египтян астрономии (И. Флавий). Обрезание Авраама - это остатки кастрации Урана Кроном.


2359. Вчера Читал Книгу - Vaticinum 07:22 05.07.06 (127)
К списку тем на странице