Re: О гостях


Автор сообщения: Weles
Дата и время сообщения: 12 September 2006 at 07:56:42:

В ответ на сообщение: Re: О гостях

[Гость-гость это не омонимы, а разные значения одного слова, и в толковых словарях они даются в одной статье, также, как сад-сад (в отличие от действительных омонимов типа лук-лук).]

:) А лук-лук это два разных слова? Я не буду упираться. Т.е. омонимы-это слова, которые пишутся одинаково, но имеют две разные статьи в толковом словаре? А если у меня нет словаря под рукой, я могу сам решить, омонимы слова или нет?

Я использовал такое определение.
Омонимы (от греч. homos — одинаковый и onyma — имя) — разные, но одинаково звучащие и/или пишущиеся единицы языка (слова, морфемы и др.). Различают:

Омонимы полные (абсолютные) — омонимы, у которых совпадает вся система форм. Например, ключ (для замка) — ключ (родник), горн (кузнечный) — горн (духовой инструмент).
Омонимы частичные — омонимы, у которых совпадают по звучанию не все формы. Например, ласка (животное) и ласка (проявление нежности) расходятся в форме родительного падежа множественного числа (ласок — ласк).

Все это условно. Известные омонимы -коса, это просто давно ставшие самостоятельными словами разные значения слова коса, которое означало что-то длинное и узкое.А может, одно устоявшееся значение переносилось на другие предметы, имеющие подобные признаки.

Ладно, это я в принципе пишу, чтобы не потерять лицо. :)

Ветку я наверное действительно невнимательно читал. Времени мало было. :(

В принципе, в вашем сообщении было написано:"ни в какие ворота не лезет". Т.е. под ЛЮБЫЕ определения качества рифм.А если Вы возражали только Быстрову, на мой взгляд, то корректнее было бы написать:"не подходит под ваше [Быстрова] определение".

Чего нудный я какой-то сегодня.

А вообще пугают меня все эти классификации творчества. Хотят алгеброй гармонию проверить.

Талант-это человек, который попадает в цель, в которую никто не может попасть.
А гений-это человек, который попадает в цель, которую никто не видит.

Пушкин-гений. Ну можно его по полочкам и колбочкам разложить.
Но вот бы он сам, как сороконожка думал, какой ногой ему идти.
И новый гений наплюет на эти полочки.

Хотя я отвлекся, Вы же с Быстровым обсуждали возможность выделения характерных признаков созидания конкретных авторов. "Рука мастера".
Фигня это. Ну создадите метод. Будет давать автора с вероятностью хх%.
Или используйте метод экспертной оценки. Скажут, с большой долей уверенности, это имярек.

Почему методу нужно доверять больше? Что он беспрестрасен?
Хорошо. Я хочу сделать фальсификацию. Напускаю метод на произведения фальсифицируемого мной автора, получаю по нему статистику. И пишу свой тест, который даст по методу нужную статистику. Выдаю его за фальсифицируемого мной автора. Люди проверяют этим методом. ВАУ!!! Я нашел неизвестную рукопись этого гения.

ФИГНЯ!

Но к Вам я отношусь с несомненным уважением. Если что, простите за корявость.



2431. О Современной Истории - Vaticinum 10:13 11.09.06 (29)
К списку тем на странице