Re: как и какими путями можно определять завиральность некоторых идей


Автор сообщения: gorm
Дата и время сообщения: 25 September 2006 at 12:15:46:

В ответ на сообщение: Re: как и какими путями можно определять завиральность некоторых идей

[I. АВТОР НЕ ИМЕЕТ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ДАННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.]
Этот пункт все-таки не нужен.
Примеры.

Для современной науки этот пункт все-таки обязателен, хотя он и не должен быть определяющим. Отдельные примеры из отдаленных времен мало чего дают. В наше время самоучки иногда могут сделать какой-то вклад, но обычно на стыке со своей специальностью. Пример про ЛБВ не понял - ее, а также пролетный клистрон изобрел Рудольф Компфнер из Белл лабз. Примеры успешной смены специализации без высшего образования в новой области есть и в наше время, но в этом случае обычно авторы проходят вполне традиционный эволюционный путь, начиная работы по новой специальности, выступлений на конференциях, мелких публикаций, защиты диссертации по новой специализации, с высокой оценкой специалистов и т.д. Тогда они пройдут тест и без этого пункта.


2430. Г.Каспаров: прощай, Фоменко? - Акимов В.В. 20:44 10.09.06 (246)
К списку тем на странице