Re: временно, пока еще не двигая Златоуста


Автор сообщения: amateur
Дата и время сообщения: 10 December 2006 at 20:35:55:

В ответ на сообщение: Re: временно, не двигая Златоуста

1) Такого зверя как церковное равноденствие – не существует. Существует пасхальный предел, граница.
Существуют якобы свидетельства (с чужих слов), что когда Никейские отцы составляли пасхалию, якобы равноденствие было 21 числа.
Тут процитирую самого себя :
В полемическом задоре при споре со сторонниками перехода на григорианский календарь Митрополит Иннокентий пишет: "Они говорят, что Православный календарь на 13 дней отстал от истинного календаря, почему равноденствие приходится на 8 марта, тогда как Святые Отцы Первого Вселенского Собора постановили навсегда считать его 21 марта, что якобы и исправлено григорианским календарем. Доказать этого они, однако, не могут. Подлинника постановления Первого Вселенского Собора не сохранилось, и в нашей книге Правил никакого постановления Первого Вселенского Собора о равноденствии не имеется. Не сохранились также и другие документы, на которые так любят ссылаться новостильники.
А большинство доказательств того, что Святой Первый Вселенский Собор постановил считать днем равноденствия 21 марта, были придуманы и подделаны католиками не раньше XVI в., чтобы подвести под ненужную и вредную реформу календаря 1582 г. канонический фундамент.8"
(мене надо читать)

> У Златоуста, естественно, допущений нет, но та информация, которую нам сообщил,
> Златоуст, накладывает ограничения на множество наших допущений и позволяет нам
> отбраковывать неправомерные допущения.

Ну, например, использование православной Пасхалии. Ведь она основана на юлианских месяцах. А у Златоуста месяцы свои. Не правда ли?

> А то, что Златоуст применял традиционную Пасхалию и жил в традиционное время
> является, конечно, нашими (точнее, моими) допущениями, но пока никаких
> противоречий этой гипотезы с тем, что нам сообщает Златоуст, я не обнаружил
> (и Вы вроде бы тоже).

Мне конечно c вашими тараканами не совладать, так для проформы и не вступая в дискуссию повторю, что в традиционном решении полнолуние опережает равноденствие на 0.7 дня, хотя по словам Златоуста: Как раз ныне, брат, в эту предстоящую пред нами пасху четырнадцатый день {полнолуние} падает на время дня за два до равноденствия и становится недействительным;

> Вероятно, возможна и другая непротиворечивая гипотеза о пасхальных правилах и
> времени жизни Златоуста, и я уже давно ожидаю ее от Вас
> (в виде пасхальной таблички на 4 года).

Я Вам давал выше по правилу (-11, +19), для златоустовских месяцев. Можно построить вариации на все 19 лет ( возможно 8) опять же в златоустовских месяцах. Что вам нужно еще, не очень понимаю – когда знаешь что сделать, все очень просто:)




2493. статья(моя) о юлианском календаре и другое - d-te 18:18 06.12.06 (65)
К списку тем на странице