Re: Как говорится - сам напал,


Автор сообщения: Марина
Дата и время сообщения: 25 December 2006 at 00:18:14:

В ответ на сообщение: А в чем смысл иллюстрации?

сам пускай и защищается.

>>Какие аллюзии она должна вызвать у оппонетов?

"Эх, Аркадий, не говори красиво!"

Аллюзия (лат. allusio — шутка, намёк) — стилистическая фигура, содержащая явное указание или отчётливый намёк на некий литературный, исторический, мифологический или политический факт, закреплённый в текстовой культуре или в разговорной речи.

Никаких аллюзий, да и иллюзий - тоже. Вы только меня читаете, или все-таки пытаетесь понять, кому, на что и про что я отвечаю? Икара нашли? Найдете - приходите, объясню "аллюзии".

>>И что значит загадочная фраза
Во-вторых, почему Вы решили, что Ж. нечитан? Нами? И читан и слышан. Не приведи господи.
?

Эта загадочная фраза есть ответ моему оппоненту. И Вам повторю - и читан и слышан. Был дан мне в слуховых и визуальных ощчущчениях. Имел счатливую возможность донести до меня особенности своей синусоиды.

>>Чего "не приведи господи"?

Того самого - ощчущений.

>>Читать Ж-го? Но вы ведь его не читали. О чем говорит следующая фраза насчет различных "возрождений".

:-)) А кто Вам сказал, что я в этой фразе цитирую Жабинского? Ну то, что Вы возрождений не знаете - это понятно, а Жабинскому ессно, положено, по статутсу. Но не булдкет же он в книжке с новыми айдиями смущать мозги читателя сложностями истории искусства? Конечно нет.

>> А если и читали, то, наверно, как обязанность "знать врага в лицо". В связи с чем упущен смысл прочитанного.

Я Вас умоляю, оставьте свои предположения при себе. Не смешите публику.

>>Вот еще пример "нечитания":

Хочу посмтреть на жену жреца из пятой династии, которая с 9 по 1 век до н.э. деградировала к Дискоболу и статичным складкам Демосфена!

??!! А это кто написал, почтальон Печкин?:

В IX – I веках до н.э. происходит творческий взлет человечества. Особенно наглядно это видно на примере скульптуры. От безликих, сидящих в «каменной позе» статуй, какова «Жена жреца» времен 5-ой династии из Египта, в V веке перешли к статичным фигурам (Аполлон Странгфорда с острова Лемнос), а в IV – III веках до н.э. достигли таких вершин, как «Демосфен» работы Полиевкта. Это было время воистину «детства» искусства: искажены пропорции не только фигур, но и головы, складки одежды заменены графическим орнаментом, конечности выполнены предельно наивно.

Выделяем фрагмент - "От безликих, сидящих в «каменной позе» статуй, какова «Жена жреца» времен 5-ой династии из Египта, в V веке перешли к статичным фигурам". Вот я типа и спрашиваю - поподробнее мне про переход от пятой династии и ее безликих фигур (вопиющая безграмотность, кстати, а уж для искуйствоведа - в особенности) к Демсофену из 5 века. Чего зря крыльями-то махать? Читали - растолкуйте. Заметьте - я не спрашиваю, видели ли Вы то, что сравнивается, а особенно то, что находится на этом переходе.

>>С 9 по 1 века шла НЕ деградация, а градация, а деградация воспоследовала после 1 века.

Так я что - Вас должна была читать, а не Жабинского?


2510. «Другая история искусства» - объявление - Скипер 14:58 21.12.06 (170)
К списку тем на странице