Re: Хуже, но не для него,


Автор сообщения: Акимов В.В.
Дата и время сообщения: 29 December 2006 at 00:13:25:

В ответ на сообщение: Re: Хуже, но не для него,

Х-ов написал, в сотый раз повторяя набившее оскомину советское (почему-то на «альтернативных» сайтах это очень любят):

«"Жабинского не читал, но осуждаю". Все ясно.»

Так давайте рассудим, прочитавши. Согласны?
Заодно прокомментируем потом и пассаж Жабинского о моей с Мариной лжи касательно его грамотности и способностей.

Читаем тексты Жабинского на Арт-и-Факте.

Я прокомментировал опубликованный там материал – вне всяких оценок каких бы то ни было личностей. Известная параноидальная особь Веревкин тут же разразилась бранью в мой адрес. Жабинский ему радостно поддакнул:

«Погодите, он вам еще свое удобрение выразит»

http://artifact.org.ru/component/option,com_joomlaboard/Itemid,/func,view/catid,7/id,2798/#2798

Даже его соавтор Калюжный вынужден был его одернуть.

Далее сей «искусствовед» пытается оценить меня:

«Через нас он пытается прикоснуться к вечности. Кто бы его без НХ знал?»

http://artifact.org.ru/component/option,com_joomlaboard/Itemid,/func,view/catid,8/id,1504/#1504

Все поняли уровень притязаний? Он - ВЕЧНОСТЬ!! Что бы я, бедный, без них делал!

А теперь – касательно грамотности:

http://artifact.org.ru/component/option,com_joomlaboard/Itemid,/func,view/catid,8/id,1504/#1504

В адрес АнТюра:

«Не в этом щастье!
Дело в том, что он меня не понимает, а я его не понимаю. То что кажется ему важным, для меня абсолютно не важно. Я, кажется, уже писал, что в синусоиде нет ни абсцис (прости, Господи!) , ни ординат.»

Воистину «Щастье» иметь абсциссу хотя бы с одним «С» там, где ее нет и не может быть по определению…

Так в чем же «щастье» Жабинского?

«Простите, но для меня романная форма интереснее, чем статистика.
Вот роман о том, что Петр и Меншиков - один человек, вряд ли получился бы.
Не в этом щастье!
А в том, что комп иногда глючит.»

Все поняли? Дошло? Нет?! Читаем дальше.

«Кроме того есть путаница между европой и византией.!»

Оцените путаницу и почувствуйте орфографическую, пунктуационную и культурологическую самобытность суперпрофессионала-культуролога.

«Римская волна ( и все другие) - это мое ноу-хау. Так я вам и рассказал!»

Секрет-с! А мы, дурные, постичь пытаемся. Куда нам…

Ну, и последнее. Вы до сих пор не поняли, что такое пресловутая синусоида? Не знаете, откуда она берется? Слушайте из первых уст:

«Как построена синусоида?
Отвечаю.
ОТВЕЧАЮ.
О-Т-В-Е-Ч-А-Ю
Берете картинки и раскладываете, одну – выше, другую – ниже. Минутное дело.»

До всех дошло, как он работает? Картинку – ниже, картинку – выше. Минута - и синусоида готова. Вопрос, а почему не картинку – вправо, а другую картинку – влево, не задаю: вновь обвинит в безграмотности или лжи… О содержании картинок речь не идет вовсе. Зачем?!

« Я докладывал об этом на самой первой конференции (организованной А.Т. Фоменко). Это может повторить каждый художник, у которого есть опыт преподавания изобразительного искусства.
Не хотите раскладывать – проставьте оценки по десятибалльной системе.»

Поняли? Берете, допустим, «Данаю» Тициана и «Данаю» Рембрандта и проставляете оценки по десятибалльной системе: которой из Данай больше? (Не ошибитесь: не у какой из Данай нечто больше, а которой баллов больше? :-) Или «Кающихся Магдалин» Тициана, Кановы и Доре (то, что первая – на холсте, вторая мраморная, а третья – графическая иллюстрация к Библии – не важно;) какой сколько баллов?

Затем выстраиваем баллы по абсциссе с одним «с» и получаем синусоиду с абсолютно прямыми образующими…

«Если ничего не понимаете -- претензии к папе с мамой.»

Принимается.
Меня, Акимова Вадима Вадимовича, папа с мамой воспитали абсолютно нормальным человеком. И потому по десятибалльной системе я шедевров живописи и скульптуры не оцениваю, картинки вверх-вниз не раскладываю и синусоид по абсциссе с одной «с» не выстраиваю.
Согласен: претензии – именно к папе с мамой. Первые навыки нормального человеческого, а не альтернативного отношения к культуре я получил именно от них.

«Работает не левое (отвечающее за слова), а правое полушарие.»

Это Вы, г-н Жабинский, о своих левой и правой ягодичных мышцах? (Г-н модератор, миль пардон, можете стереть).

"Традики в этом месте обычно спрашивают: а сколько получил бы Пикассо?
Отвечаю: столько же, сколько и студент, который начал бы косить под Пикассо, -- пару! И об этом написано в ДИИ.»

Все поняли?? Ну и слава Богу!

Ну, а раз поняли, прокомментируйте мысленно сами для себя жабинское обвинение меня и Марины в какой-то там лжи…

Причем прокомментируйте, сначала прочтя, а уж потом оценивая. Без советских извращений типа «не читал» но осуждаю».

Впрочем, это уже прокомментировал даже такой светоч отечественной словесности и виртуоз грамматики и пунктуации, как Синельников (текст воспроизведен в его первозданной самобытности)

«Уважаемые господа,
Позвольте мне, как тому старому равину, сказать. "И ты прав и ты". АнТюр и Markab стоят на НАУЧНОЙ точке зрения, присущей точным и естственным наукам, где учили об доказательном и точном аппарате.
Артист стоит на ХУДОЭЕСТВЕННОЙ зрения, присущей гуманитарным наукам и искусству, где необходимо образное и художественной мышление.
Эти точки зрения не совместимы в принципе, если не считать, что и точной науке необходим артистизм и искусству некая точность.
Позвольте не проверять алгербой гармонию. Ни хрена хорошего за все время проверок не получилось.
И последнее в альманахе наряду с математиками есть литераторы и живописцы не надо всех строить....

С уважением

Пилигрим»

Кому не жаль времени, могут попытаться сосчитать ляпы и сего шедевра.

Вот на сайте, принадлежащем подобному грамотею, Жабинского суперпрофессионалом и считают… Что, как я уже писал, вполне нормально и естественно.

С уважением – Акимов В.В.


2510. «Другая история искусства» - объявление - Скипер 14:58 21.12.06 (170)
К списку тем на странице