Re: Ну и?


Автор сообщения: Егермейстер
Дата и время сообщения: 06 January 2007 at 20:32:26:

В ответ на сообщение: Ну и?

http://www.ecclesia.relig-museum.ru/sourses/plutarch1.htm
За Исидой послали, а когда она прижилась, ее сделали кормилицей царского сына, и говорят, что имя того царя было Малькандр, а царицу одни называют Астартой, другие Саосис, а третьи Неманус; эллины же назвали бы ее Атенаидой.
...
Другие рассказывают не так, но говорят, что ребенок, как я об этом упоминал раньше, упал в море и что в честь богини ему оказывают почести: якобы он тот самый Манерос, которого египтяне воспевают на пирах. А некоторые утверждают, что мальчика звали Палестин или Пелузий и что он дал имя городу, основанному богиней.

http://chevengur.by.ru/mirov/taina2.htm
Вместе с тем в последние годы фигура Мелюзины, в значительной степени благодаря французским исследователям, обретает исторические очертания. Жан Робен, ссылающийся на исследования Патрика Ферте, указывает на то, что История Мелюзины (Histoire de Melusine) была выпущена в свет Жаном д’Аррасом по велению герцога Жана де Берри (Jean de Berry) в подарок сестре Марии, герцогине де Бар (Marie de Bar, 1344-1404), выданной замуж в 1357 г. за Робера 1, графа де Бара, в чьем владении в это время находился город Стене (бывшая столица Дагоберта П, возле которой он и принял мученическую смерть). Из этой семьи потом выйдут многие деятели Приората, в частности, кардинал де Бар. Мария де Бар была бабкой Короля Рене Анжуйского (Rene d’Anjou), чья дочь Иоланда де Бар была, как и ее отец, Великим Магистром Сионского Приората. Появляется в связи с Мелюзиной и очень странное имя ее сестры – Палестины (Palestine), что, впрочем, хотя и странно звучит, вполне совпадает с «ближневосточными» стремлениями Приората

http://www.angelfire.com/la/egyptology/queens.html
Per(Senti?): She was the wife of Khephren and the mother of Menkaure' and Prince Nekaure'.

http://myths.kulichki.ru/enc/item/f00/s22/a002233.shtml
Мелюзина, Мелизанда, в европейской низшей мифологии фея или демон-суккуб. Образ М. восходит, вероятно, к кельтской мифологии. К кон. 12 в. существовало несколько региональных вариантов предания, причём, насколько известно, впервые оно было зафиксировано письменно английским придворным автором Готье Мапом. Главный герой Мапа назван Энно Длиннозубым, фея по имени не названа, однако смысл повествования в главных чертах вполне определёнен: герой встречает необычайно красивую девушку, которая становится его супругой и дарит ему прекрасное потомство. Однако несоблюдение ею церковных обрядов наталкивает мать Энно на мысль подглядеть за невесткой, и она сквозь дыру в стене видит её купающейся в облике дракона. Энно окропил жену святой водой, и она со страшными криками улетела сквозь крышу. Отразившись с рядом вариаций в сочинениях Жерве из Тилбери, Элинанда де Фруамона и др. легенда о М. приобретает свою наиболее известную форму (а её героиня - имя) в сочинении Жана из Арраса (кон. 14 в.). Она связывается с историческим родом синьоров Лузиньян, один из представителей которого - Раймондин - встречает однажды у источника трёх девушек и среди них свою будущую супругу дочь короля Шотландии Элинаса и феи Пресины - М. Пресина запретила мужу наблюдать за её родами, но король нарушил запрет, и тогда мать забрала трёх родившихся дочерей на остров Авалон. Узнав о предательстве отца, выросшие дочери заточают его в недра горы. Мать их, всё ещё любящая короля, наказывает дочерей, причём М. по её воле должна по субботам превращаться в змею. Только женитьба на смертном может сделать её смертной и прекратить её вечную муку. М. приносит Раймондину богатство и потомство, но, мучимый ревностью и любопытством, он нарушает запрет не смотреть на М. по субботам и видит её в образе сирены. В гневе он говорит ей об этом, и М. вылетает в окно крылатой змеей. По ночам она является посмотреть на своих сыновей. Образ М. имеет множество параллелей как в кельтской, так и других традициях.


2530. Тайна первой звезды - gorm 11:32 05.01.07 (107)
К списку тем на странице