Re: Незнаем, как в низковольтной NEC-машине,


Автор сообщения: Wally
Дата и время сообщения: 15 January 2007 at 10:06:17:

В ответ на сообщение: Незнаем, как в низковольтной NEC-машине,

А у низковольтной NEC машины вообще никакого газа нет. Все в воздухе, 250 КВ - можно обойтись.
И простой высоковольтный источник питания. Все.
Сосуды высокого давления и здесь с людьми в одном помещении хранить нельзя. Но!
Скажите, а что, все цилиндры высокого давления (такие, обычные, ну из которых например газировку делают, или шарики гелием надувают) у Вас что, тоже все в отдельном строении стоят?
(Здесь они, кстати, стоят на улице, в укрытии конечно)
Давление в танке ускорителя не такое уж и высокое, скорее опасно общее количество удушающего, тяжелого и потенциально ядовитого газа.
А вот это отслеживается специальными датчиками, в том числе и кислорода в воздухе.

Вот именно механика у голландцев и раздражает, и она именно и ломается очень часто. И элетронная система ее управления.
А также раздражает отношение к тех.поддержке - т.е. никакой нет. И косое програмное обеспечение, причем без возможности модификации - код не дают и на просьбы что-то изменить не реагируют, чрезвычайно дорогие компоненты, причем без всякой опять поддержки - колесо для образцов, примитивнейшая алюминиевая железяка с защелками, стоит ~15 К$, начинает барахлить уже через год (механика опять), а сервиса или замены никакой нет. Попробовали бы производители автомобилей так свой продукт продвигать!
А к самому ускорителю претензии нет, ни к тандетрону, ни к пеллетрону. Врочем в тандетроне ужасно раздражает система управления и настройки стриппера - опять на всем, что можно съэкономили.


2534. Для любознательных - VAL 07:58 09.01.07 (96)
К списку тем на странице