там нет критики,


Автор сообщения: Roger
Дата и время сообщения: 23 January 2007 at 22:18:03:

В ответ на сообщение: традиционная критика реконструкций в оранжевом шарфике

только исследование (одной из сторон) социального явления.

This thesis lays no claim to testing definitively the truth or falsehood of the ideas put forward by Fomenko and his supporters. The claims range from the barely plausible to the ludicrous. The question I have set myself is not the accuracy of the claims made but why such seemingly fantastic histories have emerged with such vitality in post-Communist Russia. To me, the interesting question is why certain fantasies about history take upon a life of their own and others do not. Only part of the answer to this question relates to Fomenko and his motives. The real answer lies in explaining what is it about Fomenko that connects to a post-Soviet audience.

Насолько я видел, почитав немного, автор следует поставленной задаче. Его интересует, почему русским (по самоидентификации, а не по этнической или государственной принадлежности), наблюдающим распад империи, так хочется верить в казаков Шарля Квинта.

Для меня читать введение было немного скучновато, поскольку я знаю "вводные", которые автор вынужден разжёвывать для западного читателя. Кроме того, мне больше интересна не (очевидная) социологическая подложка явления, а чисто психологическая наживка "лёгкого познания/продвижения науки", которая, по всей видимости, как раз не интересует автора диссертации.


2544. Диссертация о Фоменко - gorm 15:39 22.01.07 (75)
К списку тем на странице