Re: Скалигер и Евсевий


Автор сообщения: Егермейстер
Дата и время сообщения: 14 February 2008 at 17:02:17:

В ответ на сообщение: Re: Скалигер и Евсевий

А вот что пишут Джеффрис, Джеффрис и Скотт:

Цель Малалы при написании этой работы двояка: 1) Изложить ход священной истории, как она интерпретировалась традицией христианских хроник (Кн. 1-9) и 2) представить суммарный отчет о событиях, свершившихся при римских императорах, вплоть до и включая его собственное время жизни (Кн. 10-18). На протяжении хроники, он следует своей цели последовательно, используя в Кн. 1-8 хронологию еврейской истории как основу, в которую он интегрирует историю персов, греков, римлян и других наций. От Августа (Кн. 9) и далее он структурирует хронику вокруг правлений отдельных римских императоров, посвящая отдельную книгу каждому императору, начиная с Зенона (Кн. 15) и до Юстиниана (Кн. 18), период, для которого он сообщает нам, что использует устные источники.
...
Берясь писать "хронографию", что, по-видимому, было оригинальным названием работы, Малала следовал образцу писания истории, который прочно установился к середине шестого века. Первая полномасштабная христианская хроника была написана Евсевием Кесарийским в конце 3-го в (Кроук, 1983а). Хотя хроника Евсевия оказалась чрезвычайно популярной и влиятельной, ее сложный табличный формат, размещающий одновременно существовавшие царства в параллельных колонках, привязанных к годам от Авраама, был модифицирован и принят на вооружение последующими хроникерами как на греческом Востоке, так и на латинском Западе (Моссхаммер, 1979). Более того, хроника стала значительной и обычной формой писания истории в ранневизантийском мире, поскольку хронологические вопросы, такие, как даты Сотворения Мира и Воплощения (Incarnation) и продолжительности существования мира становились всё важнее и оспаривались (Гельцер, 1885 и 1885а).


2716. Различия между античной и средневековой латынью. - Ольга Славянка 19:34 02.02.08 (167)
К списку тем на странице