Re: Свертка-развертка (перенос во второй класс)


Автор сообщения: gorm
Дата и время сообщения: 15 March 2008 at 09:09:00:

В ответ на сообщение: Re: Свертка-развертка (перенос во второй класс)

Я не верю в то, что ни Фоменко, ни Мищенко ни разу не озаботились этим вопросом, и никто в приватной тиши кабинета не сказал им об этом по дружески,

М.М.Постнкиов:
http://hbar.phys.msu.ru/gorm/fomenko/postnik.htm

"На первый взгляд это действительно строгий математический аппарат для обнаружения дублетов или чего-то похожего. Но когда я покопался глубже, то наткнулся на фразы типа: "А теперь давайте примем этот параметр равным 1,5". Вопрос — почему именно эти значения параметра надо принять? Я спросил Фоменко, и он сказал: "Ну потому, что так тогда хорошо получается". Я ответил, что рано или поздно возмущенные историки найдут хорошего математика, который в этом разберется и ткнет носом, что вот, пожалуйста, ниоткуда взялись какие-то числа, явно для того, чтобы подогнать результат под ответ. В этот момент мы друг друга перестали понимать. Я заявил, что все это применение математики здесь совершенно не нужно, поскольку и так ясно, что, скажем, дублеты, которые нашел Морозов, очевидны и без всякой математики, по здравому смыслу, и ни один историк не сможет отрицать их существование потому, что там какая-то непонятная математика."


2735. Свертка-развертка (перенос во второй класс) - Roger 06:45 14.03.08 (54)
К списку тем на странице