Re: Применение общепринятой методологии


Автор сообщения: gorm
Дата и время сообщения: 22 April 2008 at 09:56:51:

В ответ на сообщение: Re: Применение общепринятой методологии

Палицу Вы применили, а вот на это не ответили:

Вместе с тем есть такое понятие, как "неформализованные союзы" (не помню, кто предложил термин). Документов нет, а решения принимаются и исполняются. Попробуйте сказать, что такого не бывает (применяя "бритву Оккама" и т.п.). Заметьте также, что из этих слов не вытекает автоматически одобрения чьих бы то ни было конкретных подозрений. Кстати, их тоже можно спокойно обдумывать, как это делает, например, Стефан Цвейг в своей "Марии Стюарт". Главное - спокойствие.

Что я должен был ответить? Вопроса в Вашем, как обычно, расплывчатом и беспредметном утверждении нет. Ну отвечаю - я не писатель и не литературовед, а Цвейг не историк.

>> Есть и факсимильное издание Радзивилловской и академическое в ПСРЛ. Но кажется мне, что для Вас мнение Фоменко, что это фальсификат перевешивает любые аргументы.

Прошу прощения, но я на своем сайте, как и обещал, дал примечание:

И что? Вы теперь считаете себя знатоком летописей?


>> И про русские летописи та же история.

Какая - такая? Не Вы ли сказали, что мой сайт не имеет перспектив? Откуда они возьмутся, если желающих спокойно разобраться с нуля не возникает.

Какое отношение Ваш сайт имеет с попыткой разобраться для себя лично в историографии летописания? Неужели, когда Вы учились, Вы для каждого предмета создавали сайт?

Форма форума неудовлетворительна: сплошные пререкания, хождение по кругу и уходы в сторону.

Не хотите обдумать мысль, что в этом Вы сами виноваты?

Если Вы хотите, чтобы я сам ходил в библиотеки, то это смешно. Не буду я тратить колоссальное время и выкапывать информацию там, где кто-то другой уже ею владеет, хотя и не совсем в том виде, который мне хотелось бы получить.

Нет слов. Если Вы ничего не хотите, то зачем флудите. Если хотите что-то узнать, не напрягаясь, задавайте конкретные вопросы в человеческой форме без разглагольствований и ложных дихотомий. Однако ответы на большинство из них Вы можете получить, набрав пару фраз в поисковике. Но Вам даже это сделать лень.

То, что я предлагаю, не есть наложение обязанности, а приглашение к некой интеллектуальной игре (кажется, я это уже писал).

А почему Вы считаете, что Ваша игра может кого-то увлечь? Скажем, рассказать как пешка ходит начинающему шахматисту по его просьбе я могу, но увлечься его интеллектуальной игрой?


2774. Применение общепринятой методологии - Я.В.Татаринов 11:03 21.04.08 (337)
К списку тем на странице