Re: Ничего кроме ерничества


Автор сообщения: Ordusofob
Дата и время сообщения: 06 August 2008 at 18:28:25:

В ответ на сообщение: Re: Ничего кроме ерничества

// "Устал я пытаться объяснять Вам простейшие вещи, Вы упорно прикидываетесь дуриком и отказываетесь воспринимать то, что Вам пишут, переводя все на свои любимые три аккорда."
Вы кроме лозунгов ничего не выдали .//

Ясное дело – Вы все слова собеседника переводите на свой сленг лозунгов и отвечаете не на слова, а на «услышанные» лозунги. Примерно как в анекдоте советского периода:
- Почему у Вас в магазинах такие длинные очереди?
- Зато у вас негров линчуют.

// "разложили это на свои три аккорда (Нужна история - не нужна история)."
Потому что разговор идет на эту тему ,а не на тему музыки .
Вы мне стали говорить что история нужна и привели пример ,я же подвел вас к выводы что в этом данном примере история не нужна .//

Вот например, как в этом конкретном случае. Я понимаю, что Вы все-равно не будете читать то, что я пишу, но все-таки попробую из вредности сформулировать еще раз.

Существуют области «интеллектуальных технологий», частью которых являются самоописания истории происхождения. Это относится к самым разным сферам:
* Право
* Музыка
* Живопись
* Технология звукозаписи и звуковоспроизведения
* Вычислительная техника
* Медицина

В каждой из этих областей существует некоторое текущее состояние технологии (мейнстрим), освоение и использование которой не требует освоения самоописания происхождения, и существует развитие технологий. И при развитии этих технологий вот эта часть знаний, самоописание истории происхождения, МОЖЕТ активно использоваться. Для решения ТЕКУЩИХ задач. Например – использование виниловых пластинок и ламповых усилителей для решения задачи повышения качества звучания в эпоху мейнстрима компакт дисков, микросхем и транзисторов.

- Хочется кому-то этого или нет, но самоописание истории происхождения невозможно без связи с историей. Той самой, которая не наука.
Граммофон, патефон, радиола Рекорд-59, виниловый проигрыватель Вега-106, Катушечные магнитофоны, кассетные магнитофоны, Музыкальные центры с CD и т.д. – это все не абстрактные «электрические схемы», а вполне конкретные продукты, привязанные к вполне конкретным эпохам. И если какой-нибудь ультра-ультра новохронолог заявит, что вся история до 1991 года недостоверна, то без привязки к «реальной истории» история развития звукозаписи повисает в воздухе.

Примерно так же повисает в воздухе история развития музыки при утверждении, что «до 17 века нам ничего не известно». А с чего это вдруг она неизвестна? История западно-европейской музыки за последнее тысячелетие известна весьма неплохо. И она имеет очень конкретные привязки к истории. Поскольку музыка – это не только набор нотных текстов (сам способ написания которых тоже сильно изменяется во времени), но и персоналии композиторов, и персоналии «спонсоров» (Альфонс X, например) и история развития школ, и теоретические трактаты по музыке (весьма почтенная часть средневекового образования), и связь этой теории с философией. (пифагорейский миф и его следы). И еще – история развития текстов, на которые пишется музыка.

И «мыслить» историю музыки без привязки к истории – просто невозможно. Можно не помнить точно конкретных дат, например датировку создания мессы Нотр-Дам Гийома де Машо (1360 г - первая авторская полная полифоническая месса), но невозможно спутать и решить, что она относится к середине 13 века (так еще не писали) или к середине 15 века (так уже не писали).

Но все это, конечно, сплошные спекуляции. Приговор вынесен толковыми словарями, история – не наука, а толковые словари на то и толковые, что бестолковых вещей в них не напишут.

// Да не морочу я , вы сами написали что знать историю для развития совреммной музыки не нужно , то есть важно иметь произведения написанные в "необычных стилях" ,а каково их происхождение и когда именно они были написанны и кто их написал это не важно .//

- Дааа (задумчиво).
И с чего это вдруг вспомнился анекдот про наркоманов?
Стук в дверь.
- Кто там?
- Это я
(В ужасе) – Яяяя??!!!

// "Но Вы упорно смешиваете мухлеж с интерпретацией, которая Вам лично не нравится.
Разве интерпретация не может быть мухлежной ?//

Любите же Вы общие бессмысленные вопросы. Вроде пионерских диспутов о дружбе и любви, с вопросами типа «Может ли мальчик дружить с девочкой, если девочка выше его ростом?»

Ответ на Ваш вопрос:
- Может (и Фоменко тоже активно этим занимается, но примеры этого я пока и не начинал обсуждать)
- Приводимые Вами примеры к этому не относятся.

Обосновывать не буду (Вам ведь все равно ничего объяснить нельзя)

// Вот именно , что нужно задаться вопросом ,а не является ли это просто фантастикой ( ручных африканские слоны в Альпах ) и ответив на него пожительно ( а иного варианта исходя из физиологии слонов и археологии и палеонтологии и быть не может ) отбросить этот источник как исторический .//

1) Задаться вопросом можно
2) Вариантов ответа может быть несколько
3) Среди этих вариантов отсутствует вариант «отбросить». Ибо это в любом случае источник (о чем я уже говорил, ибо не вчера он был написан).

// "А насчет "почему НХ не финансируют" - сами подумайте, почему до сих пор на эту "золотую жилу" не нашлось спонсоров?"
Доход нулевой тут ведь речь о идеологии ,а зачем бизнесмену идеология .//

Ну, есть же много симпатизирующих бизнесменов. Сам таких знаю. И есть наработанные формы – фонды и гранты. Но гранты выдаются под конкретные проекты, где есть планы работ и отчеты о проделанной работе.

Вот давайте сыграем в советскую игру – «если бы директором был я». Вас назначают директором института альтернативной истории со штатом в 100 человек (для начала, если хотите – пусть будет больше, мне не жалко), и предлагают составить план работ на ближайшую пятилетку. Ваша задача – набрать персонал и организовать работу. Какие Вы ожидаете результаты через 5 лет? (Подсказка – можете сходить посмотреть архивы консилиума 5-летней давности)


2824. Может ли история стать настоящей наукой? - Jetset 14:32 14.07.08 (414)
К списку тем на странице