Re: Не понял - в школу


Автор сообщения: gorm
Дата и время сообщения: 26 April 2004 at 20:01:02:

В ответ на сообщение: Re: Не понял - в школу

Я начинаю беспокоиться за наличие у Вас здравого смысла. Вы не хотите ли еще вспомнить о сверхпроводимости, сопротивлении расплавленного металла и сверхдавлениях? Вы живете при температуре жидкого азота?

Кстати, закон Ома, естественно работает и при низких температурах. И именно он и используется для измерения этих самых температур. По четырехточечной схеме при заданном токе измеряют напряжение на датчике. Догадайтесь, по какому закону потом рассчитывают сопротивление? После этого по калибровочной кривой R(T) определяют температуру. Мы, правда, используем чаще кремниевые детекторы. Но принцип в общем-то тот же.

Возвращаясь к фотосинтезу, сразу предупреждаю -- никого здесь не интересует, как будети происходить фракционирование в листе, если его макнуть в жидкий азот или гелий, если его поджарить на сковородке, макнуть в серную кислоту или послать на Венеру. Мы говорим о том, что происходит в листе тогда, когда он фотосинтезирует.


1653. перенос по C14 - d-te 16:11 10.04.04 (215)
К списку тем на странице