Ба! Действительно! А я маялся!


Автор сообщения: Не Понял
Дата и время сообщения: 22 April 2004 at 12:21:58:

В ответ на сообщение: Придется на пальцах.

Спасибо за разъяснения с очаровательным примером - и правда, как всё просто-то оказалось!
Ну, вот только у меня маленькие сомнения - как же мне, приведись измерениями такого "градиента" заниматься, отличить СО, который "из двигателя", и СО, который "из атмосферы"?
Ну, и теперь вы, Дмитрий, раз у вас так хорошо всё с градиентом околовыхлопнотрубного СО может получиться, расскажите также понятно и про то, как мне измерить "градиент гипотетического припочвенного СО2"? Ну, и само собой, как этот "гипотетический припочвенный СО2" отделить от реального атмосферного? (Это я к тому, чтобы потом напроситься к вам на консультацию по измерению градиента уже теперь атмосферного СО2, чтобы по полученным двум результатам убедиться в гениальной вашей догадке о "зеркальности" этих двух градиентов. Типа, "практика у нас, у марксистов - критерий истинности".) Распишете методику? А то мне скоро к тёще на дачу придётся ехать, кустов там у ей - ну я вам даже сказать не решаюсь - скока! Широкое поле для эск.. для эсп... в общем, для опытов. То-то она "обрадуется", когда я вместо вскопки грядок нашей с вами научной проблемой буду заниматься. В промежутках между чтением "СовСпорта"! Ну, порадуете нас методикой?


1664. Метод РУ в противостоянии НХ-модели и ТИ-модели. - АнТюр 19:01 18.04.04 (270)
К списку тем на странице