Re: обьясняю доступно


Автор сообщения: amateur
Дата и время сообщения: 09 July 2004 at 17:13:04:

В ответ на сообщение: Re: обьясняю доступно

> В последнем источнике коэффициенты систематически занижены по сравнению с
> первыми двумя, и, по всей видимости, являются коэффициентами трения
> скольжения, как это, в общем-то, можно предположить из названия:)

Оба - трения скольжения. То что первый трение покоя я не обнаружил ( не скрет что наши нормы с большим запасом ). Если просто трение - то скольжения.

> Лучшее скольжение можно получить, перемещая дерево по илу (благо Нил
> неподалёку), но для прикидки сойдет и бетон(:) по мокрой глине. 0.2/0.3 -
> коэффициенты трения скольжения/покоя, согласитесь, не всё так запущено.

Вода там высохнет враз. Я барл 0.5 и уменьшение водой раза в два, не больше.
Не сильно принципиально.
Я предпологал что дорога мощена камнями типа гранит и сани с деревянными полозьями из крепкого дерева которые можно смазывать - но gorm отверг идею мощености; только песок или глина.

>> ну и с) которое не говорил - тянуть допустим бревно по мокрому песку тяжелее чем по сухому :-)
> Надеюсь, Вы уже раскаялись в этом своём заблуждении.
Еще нет - это опыт. В дождь это делать тяжелее. Бум думать.

> Представьте, что бык массой 300 кг - маленький такой бычок - просто повис в
> упряжи (передние копыта оторвались от земли).

Одновременно это им сделать сложно :-)
Понимаете человек может катит вагон упираясь в рельсы. Силы у некоторых для этого хватает. Но как только небольшой наклон в горку - все.
Ну Вы натянули еще раза в два - пусть будет 600 метров в час. Все равно мало. Нет необходимого резервирования мощности.



1719. радиоуглерод и пирамиды - d-te 16:07 24.06.04 (188)
К списку тем на странице