Re: Как? всего один пример?


Автор сообщения: Не Понял
Дата и время сообщения: 27 August 2004 at 18:39:37:

В ответ на сообщение: Re: Как?

И тот - "характер образования".
Эх, d-te, вот что мне в вас нравится - р-р-раз! и вот вам новая категория! Вот ни у кого нет и почитать, что это такое за параметр такой - "характер", а вы уже вовсю эту штуковину в штабель доказательной базы укладываете. Хорошо.
Так кого с кем будем сравнивать по этому параметру?
В чём, в смысле, в каких единицах?
Что вам известно по системе школьного образования в Античности? Сколько человек из всего (какого?) государства ею было охвачено?
Что вам известно по системе образования (хоть и клерикального) в раннем средневековье? Откуда узнать, сколько человек ею было охвачено?
и ещё - какой такой "Запад"?
Это в Античности - что?
Это в раннем средневековье - что?
И пока вот мы с вами не дадим ответов на все эти вопросы, любой "вывод" о том, что характер образования в Аничности в качестве показателя грамотности населения в Античности был выше, чем в т.н. "Тёмные века" - пустопорожнее сотрясание воздухов или, как говаривал давненько Pirx - "политология это всё" (а ему виднее).

Жду ответа.

А теперь - судебная система.
Не подскажете ли мне, с каких это пор в судебной системе перестала требоваться грамотность? Ну или так - кто вам сказал (Дьячок? Не верю! Неужели Алексей Хомяков?), что для судебной системы (цитата из вас) "грамотность ... в раннее средневековье была уже излишняя"?
Как всегда - адреса, пароли, явки....

Вот видите - что у вас ни шаг - то сплошь вилами на воде, эпитеты вместо чисел и мнения вместо расчётов.
Уныло это всё.
Извините - сегодня я выпадаю - домой хочу и вообще позно.

До следующей недели.


1759. Индикт. - Виктор Б 22:11 19.08.04 (178)
К списку тем на странице