а вот это уже бред:


Автор сообщения: Не Понял
Дата и время сообщения: 30 August 2004 at 13:42:44:

В ответ на сообщение: Re: еще какое заблуждение,

То есть, доказывать несуществующую "безграмотность" т.н. "темновековья" не надо, поскольку античность конечных авторов фантомна?
Априори, что ли? Фантомна, я имею в виду? Уже доказано и высочайше утверждено?
Короче, сдались - уже хорошо. Зачем же усугублять?

Да, а вот теперь, после блистательных экономистов и великолепного Михаила Дьячка вы мне подсовываете совсем уж рыбу студенческого реферата ( http://www.studik.ru/003553-1.html ) - это даже уже не бред, а чистой воды деградация.
С источниками проблемы?

А у меня - загадка для вас, раз уж вы сдались и играть в грамотных-неграмотных-полуграмотных темновековых конечных авторов отказываетесь.

Вот ещё конечный автор на букву "А", сразу вслед за Абеляром идёт - вот его ваши авторы рефератов, экономических историй и конкретно Михаил Дьячок к кому причисляют - к грамотным античникам или полуграмотным темновековцам? А вы бы его куда отнесли?
АВГУСТИН (Augustinus), Аврелий (354 - 430) - латинский христианский философ и писатель, один из отцов церкви. Родился в г. Тагасте в Северной Африке, жил в Карфагене, где под влиянием работ Цицерона (см.) начал заниматься философией и риторикой. Первое время был приверженцем манихейства. В 383 переезжает в Рим, где основывает манихейскую школу риторики. В 387 принимает христианство. С 395 - епископ г. Гиппона в Северной Африке. Автор большого количества философских и теологических трудов, среди которых наиболее важный - трактат 'О граде Божьем' (413 - 416). Создал первую в историю литературы религиозную автобиографию - 'Исповедь' (400), целью которой было побудить язычников принять христианство. Оказал значительное влияние на развитие средневековой христианской литературы.

Литература: Памятники средневековой латинской литературы IV - IX вв. М., 1970; Голенищев-Кутузов И.И. Средневековая латинская литература. М., 1972; Соколов В.В. Средневековая философия. М., 1979; Майоров Г.Г. Формирование средневековой философии. М., 1979; Бычков В.В. Эстетика Аврелия Августина. М., 1984; Уколова В.И. Философия истории Августина // Религии мира. 1985. М., 1986; Рабинович В.Л. Урок Августина: жизнь - текст // Августин. Исповедь. Абеляр П. История моих бедствий. М., 1992.


1759. Индикт. - Виктор Б 22:11 19.08.04 (178)
К списку тем на странице