Re: Force has a strong influence on a weak mind...


Автор сообщения: gorm
Дата и время сообщения: 25 October 2004 at 20:54:20:

В ответ на сообщение: Re: Force has a strong influence on a weak mind...

Подумайте сами - если лохотронщик выходил в другую комнату, игрок перетасовал два оставшихся колпачка, а когда лохотронщик вернулся, то открыл пустой колпачок.

Я могу, конечно, подумать и над Вашими изобретениями, но задана была другая, в которой лохотронщик не выходил в другую комнату, а игрок не тасовал колпачки. Если Вам хочется придумать новую свою задачу, а затем ее решить, пожалуйста! Если она окажется интересной, можете предложить ее другим, в другой ветке, только это не имеет отношения к обсуждаемой задаче.

Как игроку узнать, случайно открыл колпачок лохотронщике или нет?

Это было оговорено в условиях задачи: "Но ведущий (который знает, где находится шарик) никогда не открывает колпачок сразу. Вместо этого он открывает тот из двух оставшихся, под которым шарика нет.".


Как игроку узнать, случайно открыл колпачок лохотронщике или нет?

Будьте добры, ответьте на этот прямой и просой вопрос.

Как узнать? Игроку - внимательно слушать условия игры, а решающему внимательно читать условия задачи. Я тоже вначале не понял условия, поскольку решил вначале не участвовать в обсуждении в этой ветке. Но как только я все-таки взялся за нее, увидев, что задача вызвала интерес, то прочитал внимательнее и вопросов никаких не возникло. Правильно говорят: понять условие задачи - половина решения. Каждый может не понять условия. Я на работе тоже проделал эксперимент. Из трех профессоров на нашей кафедре, которых я озадачил, двое, как выяснилось при последующих разбирательствах, тоже не поняли сразу условия. Но никому и в голову не пришло потом качать права, утверждая, что задача неправильная.


1817. 1/2 или 1/3 ? Анатомия одного обмана - dist 13:42 25.10.04 (84)
К списку тем на странице