Re: нет


Автор сообщения: amateur
Дата и время сообщения: 26 October 2004 at 16:04:50:

В ответ на сообщение: Re: Ошибка

> Ну вот представьте, что мы с Вами оба игроки. И во что-то играем. За одну игру и Вы и я выигрываем по 1 рублю за раз.
> Для меня Вы храните 1 и еще 1 и еще 1 и т д. И усредняете 1+1+1+...1 делить на число итераций
> А для себя 1+2+3+4+... делить на число итераций, то есть с нарастающим итогом.

Нет это не так.
Мы с вами играем в игру, просаживаем зарплату в 100 рублей.
Есть еще ставка - сколько на кону.
Начинаем 100:0:100.
Через 10 игр будет 90:5:105. Через 20 будет 99:1:100 и тд.

Как понять что кто-то выигрывает. Найти тренд!
Вот я все игры делю но 10 и на каждых 10 играх произвожу усреднение.
Одинаковым способом для двух игроков и ставки.

Никакого накапливания нет - иначе бы не сошлось.
Ну три счета у мена. Но один надо еще предварительно собрать со всех игроков перед усреднением по итерации.


Дам пример.
Вот что есть "пороки" в традиционной истории.
Вот у Даля: ПОРОК (таран) ПОРОК м. стар. стенобитное орудие, баран, таран. Нача же Батый пороки ставити и бити на град. Стояша 18 дний пороки шибающе, возграды привлачюще.
Т.е. порок это таран.
Но современные любители древней техники считают что "пороки" кроме как требушетами быть не могут!

Но автор решил Даля решили поправить, камнеметы это, требушеты. А тараны - недобросовестность переписчиков.
Собственно претензия только одна. Не все области применения пороков рассмотрены. Пороки в источниках имеют три функциональности:
1) функциональность стенобитная (по стенам)
2) функциональность бомбардировочная (за стены)
3) функциональность картечная (в чистом поле)
Требушет покрывает 1 и 2. Таран отведен.
А вот функциональность нумер три опущена.
Летописную цитату не найти, но вот из Лихачева:
Он без милости сечет полки Батыевы так, что татары стали "яко пияны или неистовы"14. Когда мечи Евпатия притуплялись, он брал татарские мечи и сек ими. Опять-таки характерно это множественное число: "...яко и мечи притупишася, и емля татарскыа мечи и сечаша их"15. Не может быть сомнения в том, что, говоря о Евпатии, автор имел в виду не одного его, но всю его дружину. Вот почему дальше говорится: "...татарове мняше, яко мертви восташа". Речь идет именно о мертвых, о многих воскресших бойцах. Вот почему и дальше без всякого перехода говорится о полке Евпатия: полк Евпатия и сам Евпатий объединены. Благодаря этому Евпатий вырастает до богатырских размеров: он "исполин силою", убить его удается татарам только с помощью "тмочисленных пороков" - стенобитных машин16.
Характерно что Лихачев с хLego-вской версией знаком не был:-)

PS: Все кажется мне что знают правду исторический истэблишмент, ведь не услышать 'пороки - порохи' может только глухой ( в конце концов в некоторых польских источниках так и сказано, что Батый имел пушки ), но сказать что король голый не может, остается только прикалываться что партизана "замочили" из стенобитных орудий.



1807. Возвращение честного шашлычника - Michael 22:41 17.10.04 (223)
К списку тем на странице