Уж не обижайтесь, друзья,


Автор сообщения: Виктор Б.
Дата и время сообщения: 23 November 2004 at 16:36:12:

В ответ на сообщение: Возьмите в руки карандаш...

но это задачка по арифметике для 5 класса. Теперь я понимаю, почему вызвал трудности мой расчет катапульты-требушета, это - все-таки кинематика-динамка для 8-9 кл. Не говоря о расчете моего друга-авиаконструктора, подтвердившего мой, несколько более сложным путем. Никто также, кажется, не понял разницы между формулой и расчетом. Но к теме. Чтобы разобраться с пирамидой, необходимо задаться исх. данными. Цифры - приближенные, разные (для лучшего запоминания и оценки), как говорится, на салфетке. К-во блоков в большой пирамиде 2, 5 млн. Масса каждого - 3 т. общая масса пирамиды - 7,5 млн т. К-во строителей - 50 тыс. чел. Остальные - 50 тыс. - подсобники. Время строительства - 20 лет. Важно подчеркнуть, что предполагается - все они непрерывно работали все это время на широком фронте работ с энтузиазмом. Иначе мы не выпутаемся с расчетом. В бригаде - 80 чел.(согласно Роджеру). К-во месяцев в году - естественно, 12 дней, дней в месяце - 30. Раб. день - 10 час. И еще - необходимо определиться со строительной площадкой, чтобы представить, как тесно или не тесно строителям там будет. Скажем - 200 х 200 м = 40 000 кв. м. Согласны? Это вообще интересно кому-то? Или будем верить бумажным источникам, как в случае с Македонским, т. е. не материальным свидетельствам (точнее их отсутствию), арифметике, физике и здравому смыслу?


1851. Возьмите в руки карандаш... - Виктор Б 07:07 22.11.04 (60)
К списку тем на странице