Так рождаются нездоровые сенсации


Автор сообщения: Не Понял
Дата и время сообщения: 18 January 2005 at 23:27:52:

Вот сижу и смотрю в телеелевизор,
на дяденьку Вадима Глускера, который главный по новостям из франкофонных стран и тихо балдею.
Он токмо что поведал в корреспонденции о презентации Airbus A380, что чертежи этого лайнера появились тридцать лет назад, когда его "предшественник" - Boeing747 - уже вовсю бороздил воздушные просторы.

Цитирую не совсем дословно, но доциферно уж точно.

Вот и верь после этого знатокам французского из телеелевризера - надо так полагать, у них, у этих знатоков, откуда-то появились чертежи триставосьмидесятого (да даже пусть и тристаиксиксового) с датой 1975 г.?

Нет, скорее всего, очень неаккуратно эти знатоки парижских нюансов перевели такой вот текст (французскогго, к сожалению, в пресс-релизах "Эрбаса" я не нашёл):
"Tomorrow's reveal will underpin the successful progress of the A380 programme. It is also a reflection of Airbus' position as the market leader of the civil aviation industry. As part of the official unveiling, a live show will feature Airbus' vision, philosophy and global values which, over 35 years, have made its success as well as this new challenge possible. At the heart of this is Airbus' dedication to listening to its customers and turn their wishes into reality through a continuous flow of innovations and a ceaseless quest for quality, efficiency and maturity of its products."

Что называется - почувствуйте разницу. И дело даже не в том, что не тридцать пять, не тридцать и даже не двадцать пять лет эскизам A3XX, дажэе не двадцать, а то, что так и не просёк наш Глускер основной "фишки" - философии "Эрбас" уже столько лет, причём лет от года к году всё более и более успешных. "Боингу", сильно централизованной и накачанной милитаридолаарами компании, фитиль вставляет раз от раза всё более и более ощутимый какая-то аморфное содружество совершенно независимых корпораций, согласившихся и договорившихся о том, что ради правильной концепции гражданского самолёта можно и нужно работать сообща. Да ещё как работать! За двенадцать лет - от эскиза до готового первого экземпляра уникального авиалайнера (не военного, заметим). Вот что удивительно - вредные акулы мирового капитализма дали лруг другу слово. И уже тридцать пять лет его держат.
Как там насчёт такого же продуктивного и конструктивного "сговора" русских толстопузов-мироедов? Вот то-то и оно - такого одиночного и отдельного примера нерусской кооперации мне, например, с лихвой хватате в качестве прививки против "русскоцентризма" и выведения всей и всякой мировой истории из истории моего бедного "богоизбранного" нищего и при этом русского народа.
Да, но что же делать с Глускером? Парень он в принципе - не совсем уж чтобы без мозгов?


1901. Так рождаются нездоровые сенсации - УРЛО 23:27 18.01.05 (0)
К списку тем на странице