Re:


Автор сообщения: gorm
Дата и время сообщения: 26 January 2005 at 02:15:52:

В ответ на сообщение: Re:

Но Вы как-то залипли в роли дон кихота от официозной пропаганды. И потом, я просил не тыкать (анти-)фоменками.

Не знаю, где Вы увидели тыканье, да еще фоменками. Но видите ли в чем дело - Вы хотите, чтобы беседа шла в отрыве от названного академика, но это довольно трудно проделать, поскольку из Вас, простите за резкость этот Фоменко так и прет, даже если Вы, думаете, что излагаете свои собственные уникальные мысли. Между тем, это всего лишь поворот в Вашем сознании, вызванный тем, что Вы начитались этого самого автора (а может идругих аналогичных фольксхисториков, создающих впечатление необыкновенной легкости историкоизучательского бытия), и его внушение легло у Вас на девственную, не обремененную историческими знаниями почву. Если хотите конструктивного разговора, давайте обсуждать конкретные факты, а не Ваше представление о материях о которых не знаете. В этом Вы весьма неоригинальны - именно пятилетний опыт таких обсуждений позволяет мне это видеть. Хотите я Вам быстро найду сообщение, один в один повторяющее Ваши аргументы и Ваш стиль защиты - "не тыкайте мне Фоменко" (или это были Вы же? Тогда я найду пионера из пораньше).

Давайте я с Владимиром поговорю, ок? Спасибо. Если Вам не нравится, что мы разговариваем на управляемой Вами площадке, дайте знать - я не буду Вас обременять (насчет Владимира, конечно, не скажу).

Видите ли еще раз, у нас, если Вы не заметили, форум (Вы помните что это значило в оригинале?). А для разговоров тет-а-тет придуман e-mail. Я ничего не имею против любых разговоров на форуме, если они в рамках и по теме. Если мне не захочется Вам отвечать, я отвечать не буду, а если захочется, я отвечу, даже если Вам это не нравится, договорились? Только пожалуйста, не надо думать, что я пишу лично для Вас, потому что мне понравилось число 123, я пишу на форуме для всех, в том числе и для тех, кто разделяет представления того, кто спрятался за таким незатейливым ником.

Однако сделанные Вами при этом неявные допущения ненаучны, а основаны на вере - в данном случае, вере в хорошую власть и призванных ею менеджеров архивов.

Слушайте, ну обратитесь хоть на минутку к здравому смыслу. Пойдите в любой архив и спросите у его "менеджера" о его зарплате. Думаете он ее приуменьшит на порядок? И чем его так удерживает эта власть? Если бы он хранил вековые тайны, они стали бы известны в кратчайшие сроки, в обмен на умеренные блага.

Вы лояльный гражданин, верящий государству(-ам).

Откуда Вы всю эту муть с бугра взяли? Да, я лояльный гражданин (в том смысле, что чту законы), но в очень малой степени верящий нашему государству и в хорошую власть (в любой стране) еще меньше.

Откуда берет средства и ресурс нищенствующая историческая братия - которая за последние эн лет поднаторела только в тиражировании карамзина, помноженного на краткий курс - на выпуск целых книжных полок опровержений и едкого юродства?

А ведь Вы хамить начинаете, в том смысле который здесь давеча обсуждалось. Вас не затруднит привести фамилии историков, которые последние эн лет тиражировали Карамзина (так тиражировали, что его, начавшееся в 1989 г., академическое издание застопорилось в 1998 на 6 томе) и краткий курс (который подавляющее большинство историков и не видели никогда). О каких книжных полках каких опровержений Вы говорите? Это против Фоменко, что ли? Я знаю только 11 и случайно знаю, что все они были выпущены весьма небольшими тиражами за счет средств коммерческих издательств. Причем историков среди авторов совсем немного - все больше физики, математики, астрономы, лингвисты, литераторы, журналисты. Вы наверное перепутали, и хотели спросить про 60 с лишним томов уважаемого академика?

Все, дальше пошла такая ахинея, пусть Вам на нее Владимир, если захочет отвечает. Я не хочу. И, кстати, большинство из того, что Вы там понаписали является явным оффтопиком.

А русские летописи XXVII-XXVIII веков я читал. Про XVI Вы загнули.

Вы наверное удивитесь, но в XVI веке (еще точнее в 1568 году) официальное летописание как раз закончилось. Более поздние отдельные летописи - либо патриаршьи, либо местные. Но я сомневаюсь, что Вы их читали. Но никогда не поздно начать.

Почитайте для начала хотя бы Постниковский летописец, который выложил здесь только-только Заметил-Просто. Еще интереснее Пискаревский летописец, который на очереди. Там ясно видна совсем даже не официальное отношение летописца, очевидца событий, как Вы там написали, "любящего власть"? "А сам царь живя за Неглинною на Петровке. А ходиша и ездиша в черном и все люди опришницы, а в саадацех помяла. И бысть в людех ненависть на царя от всех людей." Из этого летописца, кстати, ясна становится причина удаления Грозного в Александровскую слободу (непонятная из официальных документов) - он просто сбежал из неспокойной и ставшей действительно для него опасной Москвы из-за роста народных волнений, иначе просто рисковал элементарно получить камнем по голове.


1908. Нерушимость науки - 123 00:04 24.01.05 (8)
К списку тем на странице